Мой бэкграунд / Резюме
Прокина Марина Владимировна
Опыт работы
Настоящее время
- бизнес-школа МИРБИС (доцент). Курсы: “Управление продажами”, “Технологии брендинга и товарно-ассортиментная политика”, “Управление маркетинговой деятельностью компании”
- директор консалтинговой компании Starget.
Июнь 2003 - июнь 2006 - Международный Институт Рекламы (доцент кафедры бренд-коммуникаций). Курсы: “Создание ТМ”, “Стимулирование продаж”, “Мерчандайзинг”, “Личные продажи”.
Декабрь 2001 – ноябрь 2002 — Depot WPF (рекламная группа, создание ТМ/брендов, упаковок и стратегий продвижения на рынок)
- Разработка маркетинговой стратегии и орг.структуры компании
- Маркетинговое сопровождение проектов по разработке ТМ для клиентов (позиционирование ТМ/бренда, исследования, коммуникативная стратегия ТМ/бренда, стратегия продвижения на рынок). ТМ: “J-7”, “Рыжий Ап!”, “Домашние гарниры”, “Густияр”, “Петеленка” и д.р.
- PR (презентация компании новым клиентам, доклады на конференциях, лекции в МИРБИС и МИР, статьи)
Апрель 2001 – ноябрь 2001 — UnitSpace Corp. (решения для организации электронной коммерции, бизнес-процессов в Интернете, управление электронням контентом), директор по маркетингу.
Разработка маркетинговой политики компании, PR и реклама, привлечение новых клиентов, изучение конкурентов
Ноябрь 2000 – Январь 2001 — клиника трансплантации собственных волос Real Trans Hair, преддипломная практика в должности директора по маркетингу.
Разработка маркетинговой политики компании, организация и проведение рекламной кампании, внутрифирменный маркетинг, изучение конкурентов и потребителей.
1999г. – октябрь 2000г. – агентство ExactDATA. Работа по договору: проведение исследований “Ситуация на рынке ИКТ”, “Рынок электронного медицинского оборудования в России”, “Строительство медицинских учреждений в России”, “Исследование заинтересованности IT-менеджеров в аналитической информации, представляемой компанией GartnerGroup”, “Рынок IT-услуг. Системная интеграция”, “Услуги сервисного обслуживания в России”.
Июль-август 1998г. — агентство маркетинговых исследований Validata. Работа по договору: написание отчета “Исследование применения и оценка эффективности рекламной компании лосьона для тела“, проведение фокус-групп по декоративной косметике.
1994г. – октябрь 1998г. — агентство маркетинговых исследований компьютерного рынка “Дейтор”. Должность: менеджер по проектам, аналитик.
Организация и проведение рейтингования DatorTop100; исследование региональных компьютерных рынков; исследование секторов компьютерного рынка России (дистрибуция, системная интеграция, средства проектирования информационных систем); сбор материала и подготовка в печать справочника “Компьютерный бизнес России (DatorTop100) (выпуск ’94,’95,’96 гг.); подготовка и проведение конференций “Компьютерный бизнес России” и “Инвестиции в компьютерный бизнес России”.
1992 – 1994гг. – аналитическая группа газеты “СофтМаркет”. Должность: аналитик, менеджер по рекламе.
1984 –1992гг. – НПО “Базальт”. Должность – инженер-конструктор.
Обучение
Март 1999 – Февраль 2001 – Московская международная высшая школа бизнеса “МИРБИС” (сертификат МВА по специальности “Маркетинг”), РЭА им. Плеханова (второе высшее образование - экономическое)
1997г. - Высшая коммерческая школа. Программа “Российский и международный бизнес”. Квалификация: менеджер, эксперт по российскому и международному бизнесу.
1978 – 1984гг. – Московский авиационный институт, факультет “Летательные (сейчас - космические) аппараты”, специальность “Двухсредные летательные аппараты”.
Другие данные
Имею водительские права категории В и личный автомобиль.
Язык: английский, французский (в пассиве).
|